Косметические стоматологические студии - Манхэттен

Особенности офиса

Доктор Вейцман понимает важность предоставления пациентам наилучшего ухода, и это начинается, как только они попадают в ее учреждение на Манхэттене. В Cosmetic Dental Studios пациенты получат оптимальную помощь и лечение от знаменитого стоматолога общей и косметической стоматологии доктора Вейцмана и ее вспомогательного персонала. Наш офис в центре города оформлен так, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и комфортно, чтобы они могли наслаждаться временем, проведенным в нашем офисе, и своими результатами. В нашем учреждении есть спокойная приемная, отдельные кабинеты для осмотра и кабинеты для продвинутых процедур. Используя новейшие стоматологические технологии, мы стремимся предоставить нашим пациентам лучшие стоматологические услуги в Нью-Йорке. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время в нашем офисе для установки виниров, преобразования улыбки или любой другой нашей восстановительной или косметической стоматологической процедуры.

Отзывы

Недавно мне поставили виниры, и я очень довольна тем, как они оказались!!!! Доктор Вейцман и ее команда были оооочень милы и очень любезны в мои очень сжатые сроки. Они всегда следили за тем, чтобы обо мне хорошо заботились и я был полностью счастлив. Я более уверен в своей улыбке, и никто никогда не заметит, что это виниры, поскольку они выглядят так естественно. Доктор Вейцман потрясающе делает свое дело!!!!

IB Визит в офис

Косметическая стоматологическая процедура у доктора Вейцман была настоящим удовольствием благодаря ее исключительному профессионализму и тщательному вниманию к деталям. Ее доброта обеспечивает ощущение безопасности, а возможность увидеть ее как в Лос-Анджелесе, так и в Нью-Йорке является значительным преимуществом. Благодаря ее опыту я теперь улыбаюсь с вновь обретенной уверенностью.

GC Тявкать

Доктор Ви, Селин и Джессика — действительно команда мечты!! Прежде чем найти эту практику, я потратил месяцы на изучение косметических стоматологов. Просмотр примеров предыдущих работ доктора Вейцмана вселил в меня уверенность в ее технических навыках, но вся команда настолько замечательная, что процесс преобразования улыбки, который, как я ожидал, будет напряженным и подавляющим, оказался тем, чем я искренне наслаждался от начала до конца! Доктор В. представляет собой идеальное сочетание креативности и артистизма, достаточного для того, чтобы создать идеальную улыбку для каждого отдельного лица, достаточно квалифицированного, чтобы сделать работу быстрой и безболезненной, и достаточно теплого, чтобы назначать встречи, чего я действительно с нетерпением ждал. Она, Селин и Джессика заставили меня почувствовать себя услышанным и поддержали весь процесс, а их отзывы и опыт помогли создать улыбку, которая оказалась даже лучше, чем все, на что я надеялся. Я так благодарна за то, что извлекла выгоду из этой блестящей группы женских талантов и получила абсолютный ДАР обретенной уверенности в себе, создав улыбку, которой я так горжусь!

DB Google

У меня остались самые лучшие впечатления от доктора Вейцман и всей ее команды. Они упростили этот процесс, заставили меня чувствовать себя комфортно на протяжении всего процесса и работали вместе со мной, чтобы получить желаемые результаты в преобразовании моей улыбки. Они такая замечательная команда, и я не мог себе представить, что поеду куда-нибудь еще.

СС Google

Доктор В. и ее команда потрясающие. Она не только супер талантлива, но и невероятно милая и заботливая. Это действительно показывает, что она отбросила свою работу... и я всегда чувствую, что обо мне заботятся. Я так доволен своими результатами. 10/10

RK Google

962

Всего отзывов

4.9

Как нас оценили клиенты

Готовы начать?

Наш практик

Доктор Виктория Вейцман

Косметический стоматолог в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Центральный парк 30

Люкс 7A

Нью-Йорк, NY 10019

Закрыто. Открывается в понедельник в 9 утра.

Свяжитесь с нами

30 Центральный парк Юг, офис 7А,

 

New York, NY 10019

Часов

пН:

9: 00 А.М.

 - 

5: 00 PM

вт:

9: 00 А.М.

 - 

5: 00 PM

Мы б:

9: 00 А.М.

 - 

5: 00 PM

чт:

9: 00 А.М.

 - 

5: 00 PM

Cosmetic Dental Studios - Manhattan

Office Highlights

Dr. Veytsman understands the importance of providing patients with the best care possible and that begins as soon as they enter her Manhattan facility. At Cosmetic Dental Studios, patients will receive optimal care and treatment from general and cosmetic celebrity dentist Dr. Veytsman and her supportive staff. Our Midtown office is decorated to be relaxing and comfortable for our patients so they can enjoy their time at our office and their results. Our facility features a tranquil reception area, private examination rooms, and advanced treatment rooms. With the latest in dental technology, we strive to give our patients the best dental experience in New York. We look forward to seeing you in our office soon for veneers, a smile makeover, or any of our other restorative or cosmetic dentistry procedures.

Reviews

I recently got veneers, and could not be more pleased with how they turned out!!!! Dr. Veytsman and her team were sooooo nice and extremely accommodating to my very tight timeline. They always made sure I was well taken care of and completely happy. I am more confident with my smile and no one can ever notice that they are veneers as they look so natural. Dr. Veytsman is amazing at what she does!!!!

IB Office Visit

Experiencing a cosmetic dental procedure with Dr. Veytsman was a delight due to her exceptional professionalism and meticulous attention to detail. Her kindness ensures a feeling of safety, and the flexibility to see her in both LA and NYC is a significant advantage. Thanks to her expertise, I now smile with newfound confidence.

G.C. Yelp

Dr. V, Celine, & Jessica are truly the dream team!! I spent months researching cosmetic dentists before finding this practice. Seeing examples of Dr. Veytsman’s previous work made me confident in her technical skill, but the whole team is so lovely that the smile makeover process I expected to be stressful and overwhelming turned out to be something I genuinely enjoyed from start to finish! Dr. V is the perfect mix of creative & artistic enough to build the perfect smile for each individual face, skilled enough to make the work quick & painless, and warm enough to make appointments something I actually looked forward to. She, Celine, and Jessica made me feel heard and supported the entire process and their feedback and expertise helped create a smile that was even better than anything I had hoped for. So grateful to benefit from this brilliant group of women’s talent and to be given the absolute GIFT of newfound confidence by creating a smile I’m so proud to show off!

D.B. Google

Had the best experience with Dr. Veytsman and her entire team. They made the experience easy, made me feel so comfortable throughout the process, and iterated with me to get my desired results for my smile makeover. They’re such a great team and I couldn’t imagine having gone anywhere else.

S.S. Google

Dr. V and her team are amazing. She’s not only super talented but incredibly sweet and caring. It really shows threw her work..and I always feel very well taken care of. I’m so so happy with my results. 10/10

R.K. Google

947

Total Reviews

4.9

Average Rating

Ready to get started?

Our Practitioner

Dr. Victoria Veytsman

Cosmetic Dentist in New York, NY

30 Central Park South

Suite 7A

New York, NY 10019

Closing soon at 5 PM

Contact Us

30 Central Park South, Suite 7A,

 

New York, NY 10019

Hours

Mon:

9:00 AM

 - 

5:00 PM

Tue:

9:00 AM

 - 

5:00 PM

Wed:

9:00 AM

 - 

5:00 PM

Thu:

9:00 AM

 - 

5:00 PM